Main Menu

04 декабря 2013

Пара осенних блокнотов

Всем доброго времени суток! Давно не писала, все руки ни как не доходили до блога, то пошли в садик - заболели (( потом долго лечились... Но не смотря ни на что, продолжаю мастерить. В октябре сделала два блокнота. Первый назвала "сиреневый чайный друг". Что-то захотелось минимализма, хотя я очень люблю ленты, пуговицы, цветы. И вот мой блокнот в мягкой обложке на кожаных завязках.
Тот что сверху
А второй блокнот получился совсем иным. Наконец-то я купила заветную ткань из коллекции Тильды. И несколько листов такой-же бумаги. По деньгам получилось не дешево, но оно того стоит! Надеюсь он будет долго греть мое сердце своей палитрой и гаммой цветов Тильды. Я просто обожаю ее коллекции!!!
Зайка просто милашка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий