Main Menu

15 мая 2014

Пост для набора в дизайн команду

Девочки всем привет и добро пожаловать ко мне на блог. Меня зовут Эля!



Я занимаюсь скрапбукингом и домашним декором. Обожаю шебби, прованс, кантри стиль и бохо. Души ни чаю в сочетании бумаги и ткани. Также очень люблю макро-фотографию и путешествия.
Мне очень хочется попасть в дизайн команду единомышленников и творить вместе! Данный пост я подготовила для участия в наборе дизайнеров в скрап команду блогов sovushkaslavia.blogspot.rudekograd.blogspot.ru и  art-lady2011.blogspot.ru
Также прикрепляю адрес своей почты  el_fialka@inbox.ru
С любовью, Эля!

А теперь я хотела бы Вам показать свои любимые работы. В них я вкладывала частичку себя и получила массу удовольствия от процесса их создания.










10 комментариев:

  1. Эля, удачи! У тебя волшебные работы и ты отлично справишься в блогах!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, спасибо тебе, что принимаешь участие в наборе дизайнеров Совушки Славии. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля! Всё очень понравилось! А подушечки-сердечки просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы волшебные!
    Эля, очень рада знакомству!
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы великолепные! Как я мимо-то прошла:((
    Я тоже люблю шебби, а сейчас впервые творю открытулю с х/б цветами, впервые пытаюсь создать бохо:)

    ОтветитьУдалить