Main Menu

31 декабря 2014

Итоги уходящего года

Всем привет!
В последний день уходящего года, хотелось бы поделиться своими мыслями о нем.


Мои внутренние изменения начались еще в конце 2012 года, именно он стал во многом переломным. Произошло полное переосмысление самой себя, для чего я есть. Нашла свое любимое дело и постепенно погрузилась в него с головой.

Уходящий 2014 год был, по настоящему, сладким, трепетным, полным приятных волнений. И, что немаловажно, стал весьма результативным в творческом плане. Я познакомилась с замечательным вдохновляющим дизайнером Надей Лифановой. Ее онлайн курсы поспособствовали развитию навыков в скрапбукинге и домашнем декоре (спасибо тебе Надюша :)). Результатом стали работы, которые размещены на блоге. Этот год можно назвать познавательным - приходилось много учиться, и достаточно трудным. Но лишь благодаря преодолению различных трудностей и происходит рост, не правда ли?

Также мне хотелось выразить благодарность всем тем людям, которые окружали меня все это время. Большое вселенское вам спасибо! Каждый из вас принес с собой кусочек счастья, улыбки и энергию.

Особенно хотелось поблагодарить Лешу за помощь в моем хобби, а также за подаренные приключения и впечатления.

Спасибо всем читателям блога. Мне очень приятно получать отклик на свои работы. Любите,  будьте настоящими, искренними, наслаждайтесь жизнью, счастья вам в новом году! Всех крепко обнимаю и люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий