Main Menu

02 ноября 2015

Мини альбомчик "Autumn"

Всем привет!

Давненько я ничего не выкладывала в блог. А ведь столько всего произошло с момента последней публикации. К сожалению до блога никак не доходили руки...

И вот сегодня выкладываю на всеобщее обозрение одну из своих последних работ - это мини альбом на кольцах размером 15х15 см. Он в мягкой обложке (а других я и не делаю)) и состоит из пяти разворотов. В этом "малыше" я отразила все краски уходящей осени, которые окружали меня последние два месяца.

Ну и конечно же альбомчик делала из любимой скрап бумаги MajaDesign. По заданию "Осень пушистая"
от не менее любимого блога Ванильные мечты. Правда у меня он получился совсем не пушистый, но ооочень осенний))






3 комментария:

  1. Элечка, какой чудесный альбомчик! Очень уютный!
    Зайди, пожалуйста, в беседку ;) есть пару темок.

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, обалденный альбомчик! Вот ждала деталек, а потом почему то пропустила))
    Эту бумагу невозможно не любить)))

    ОтветитьУдалить